Как вести себя на новом месте работы

Как вести себя на новом месте работы

Приходя на новое место работы, в новый коллектив, каждый человек хочет показать себя с лучшей стороны. Но даже при идеальном поведении возможны досадные оплошности, которые не пойдут на пользу вашей карьере.

Также уточните юридические тонкости трудоустройства — например, понадобится ли вам профосмотр по приказу 302-н. Еще при собеседовании лучше спросить, какой дресс-код принят в данной организации. При первом выходе на работу стоит продумать свой костюм и макияж, свежий маникюр и стильная обувь придадут уверенности. Но не надо забывать, что какая-нибудь мелочь может все испортить. Слишком резкий аромат духов, большое количество украшений, цокающие каблуки — это привлекает внимание к человеку, но отвлекает от работы, а значит, вызывает раздражение. Также негативно воспринимаются и неосознанные привычки. Не всем понравится то, что ты постоянно грызешь карандаш, теребишь волосы или почесываешь нос (ухо). Поэтому надо проанализировать свое поведение еще до начала работы и стараться контролировать свои поступки.

Улыбка — это мощное оружие. Улыбаясь, приветливый человек всегда притягивает и располагает к себе. Но не перестарайтесь, дежурная улыбка сразу же выдаст. Общаясь с малознакомыми людьми, соблюдайте дистанцию. Не всем приятно, если новый коллега будет при общении подходить слишком близко или хлопать по плечу. В разговоре старайтесь выбирать нейтральные темы (о природе, о погоде), не стоит хвалить или ругать кого-то, а лесть может вызвать чувство неловкости. Лучше всего подойдут нейтральные комплименты: оцените красивые цветы на подоконнике, уютный кабинет, в котором вы работаете. Если же коллега, с которым вы общаетесь, вызывает у вас антипатию, попробуйте подумать о чем-нибудь приятном и улыбнуться.

Очень тяжело вливаться в сработавшийся дружный коллектив. Не стоит вести себя обособленно, больше интересуйтесь делами, ходите на корпоративы, принимайте участие в общих мероприятиях. Так вы быстрее поймете, какая степень доверительности установлена в данном коллективе. Не надо выходить за рамки, это только оттолкнет от вас коллег. Если в коллективе несколько обособленных групп, в первое время не стоит принимать чью-то сторону, сохраняйте нейтралитет. Специалисты считают, что люди с чувством юмора лучше работают, но не надо острить на тему, не всем понятную, «черный юмор» будет также не уместен.

В первые дни задавайте больше вопросов, чтобы войти в курс дела. Обычно, в первый раз новичкам терпеливо все рассказывают и объясняют. Не надо надеяться на свою память, все записывайте в тетрадь (блокнот). Это покажет коллегам, что вы ответственный, серьезный человек, и в дальнейшем поможет не попасть впросак. Не стоит стесняться, но и быть слишком навязчивым тоже. При выполнении какого-то задания старайтесь показать лучшие свои качества и профессионализм, но не перестарайтесь, иначе это может навредить работе всего коллектива.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий