На информационную кампанию против ВИЧ Минздрав РФ потратит 124,8 млн рублей

На информационную кампанию против ВИЧ Минздрав РФ потратит 124,8 млн рублей

В 2016 году Минздрав РФ потратит на информационную кампанию против ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С 124,8 млн рублей

Конкурс на проведение масштабной кампании выиграло агентство «ВиЭнДжи». Комплексный проект предполагает информирование граждан о ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитах В и С, рисках заражения и мерах профилактики.

Выделенные на проведение кампании средства будут потрачены на размещение материалов в СМИ, трансляцию телепередач, создание специального интернет-проекта, разработка и размещение «вирусных» роликов, проведение массовых развлекательных мероприятий, на которых зрителям предложат пройти бесплатное тестирование на ВИЧ.

«Одним из важнейших направлений работы по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции является информирование населения через проведение масштабных коммуникационных кампаний», — сообщил официальный представитель Минздрава Олег Салагай.

По официальным данным, в России проживает более 1 млн ВИЧ-положительных граждан, 215 тыс. из которых умерли. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, особенно распространен ВИЧ среди мужчин от 30 до 39 лет, где пораженность выше в 5 раз, чем в целом по популяции.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий