Певица Ферджи выступила против дискриминации людей, живущих с ВИЧ

null

Как сообщает PRNewswire, фонд по СПИДу косметической компании MAC (MAF) и его официальная представительница, певица Ферджи, пообещали потратить 300000 фунтов стерлингов на борьбу с предрассудками и стыдом, которые окружают ВИЧ и СПИД в Великобритании. Надо отметить, что в этой стране число новых случаев заболевания утроилось за последние 10 лет. Согласно результатам опроса, проведенного в 2007 году, британцы считают предрассудки и стыд главными причинами распространения ВИЧ. MAF взял эту статистику на вооружение и пообещал бороться с этими проблемами.
«В наши дни стереотипы и предрассудки препятствуют прогрессу в борьбе против ВИЧ и СПИДа точно так же, как и более 25 лет назад, когда это заболевание только появилось, и это невероятно грустно», — заявила Ферджи. Певица снялась в рекламной кампании VIVA GLAM — трех блесков для губ и шести губных помад компании MAC. Именно доходы от этой продукции финансируют фонд по СПИДу компании, гранты которого получают организации из 69 стран. Приоритетом фонда всегда была поддержка людей, живущих с ВИЧ.
«Борьба с предрассудками и распространением ВИЧ по большей части сводятся к информированию общества. Как музыкант, я могу достучаться до широкой аудитории в отношении проблем, которые волнуют меня саму, которые мне близки, и с помощью кампании MAC VIVA GLAM, я смогла донести это послание до людей всего мира», — говорит Ферджи.
Чтобы подчеркнуть свое послание, Ферджи посетила группу женщин-лидеров – все они сами живут с ВИЧ – из СПИД-сервисной организации AHPN. Это альянс организаций африканских иммигрантов, которые лоббируют гуманное отношение к людям с ВИЧ в Великобритании, и эта организация тоже получает финансирование от MAF. Ферджи и другие женщины обсудили проблему информирования африканских сообществ о ВИЧ и СПИДе – в Англии половина новых случаев ВИЧ приходится на людей африканского происхождения.
«Инициатива фонда по СПИДу MAC против предрассудков в связи с ВИЧ в Великобритании является частью нашей нынешней стратегии – финансировать те группы населения, которые в наибольшей степени пострадали от эпидемии», — говорит Джон Демси (John Demsey), глобальный президент компании. «Участие Ферджи вкупе со страстной преданностью сотрудников компании и поддержкой потребителей наших товаров VIVA GLAM позволили фонду предоставить помощь организациям, которые изменят жизни британцев в отношении ВИЧ и СПИДа».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий