Вакцинация может стать причиной возникновения тяжелого заболевания

Вакцинация может стать причиной возникновения тяжелого заболевания

О безопасности прививок споры ведутся уже давно. Финские специалисты решили изучить тему спора и провели исследование. Ученые из Национального института здравоохранения и социального обеспечения провели исследование, в ходе которого установили, что между вакцинацией и возникновением нарколепсии у привитых детей существует связь. Нарколепсия – это заболевание нервной системы, характеризующееся приступами непреодолимой сонливости и внезапного засыпания. Также отмечается полная или частичная утрата мышечного тонуса, появление галлюцинаций.

Наибольший риск был зафиксирован в возрастной группе от четырех до девятнадцати лет. Все дети и подростки, принимавшие участие в исследовании, были привиты вакциной от гриппа Pandremrix.

Специалисты не могут точно сказать, что именно запускает подобный эффект, однако полагают, что к нарколепсии приводит соединение эффекта самой вакцины и какого-то другого фактора.

Однако есть и другие мнения. Например, британские специалисты не поддерживают точку зрения финских экспертов. Так, британское Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских препаратов заявило, что нет никаких доказательств опасности вакцинации. Более того, случаи возникновения нарколепсии после прививки наблюдались преимущественно в Финляндии, и в этом еще предстоит разобраться, подчеркивают британские специалисты.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *