Вскрылась смертельная опасность таблеток от диареи

Вскрылась смертельная опасность таблеток от диареи

Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США попросило производителей средств от диареи пересмотреть подход к упаковке таблеток. В последнее время наблюдаются случаи передозировки популярного препарата от расстройства желудка.

Выяснилось, что препарат «Имодиум» облюбовали для самостоятельного «лечения» наркозависимые люди. Активное вещество лоперамид позволяет не только бороться с диареей, но и облегчать абстинентный синдром.

Чтобы избавиться от ломки, наркозависимые делали весьма своеобразный «коктейль». С помощью блендера они смешивали до 400 таблеток от диареи и йогурт, сообщает Newsweek.

При этом дозы в 50 таблеток в день и более оказались катализатором внезапных проявлений болезней сердечно-сосудистой системы. Передозировка в отдельных случаях вызывала тяжелую аритмию и даже остановку сердца.

Ранее ученые из Медицинского колледжа Бейлора в Великобритании доказали, что аспирин может быть смертельно опасным для человека. В 10% случаев этот препарат оказывает негативное воздействие на сердечно-сосудистую систему. А популярные и вроде бы безопасные болеутоляющие на основе парацетамола, согласно гарвардскому исследованию, повышают вероятность развития гипертонии примерно на треть.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *