Лечить или не лечить – зубной вопрос

Лечить или не лечить – зубной вопрос

«На стоматолога надо идти, деньги лопатой гребут» – фраза из всем известного и любимого сериала «Сваты» заставляет задуматься. В действительности на сегодняшний день одни из самых дорогих услуг – это стоматологические услуги. Как часто бывает так, пришли полечить зуб, а в итоге боль переходит из зубной в головную от вида невероятного счета, выставленного стоматологией. Редкостью сейчас становиться максимальное качество лечения за разумную цену, но всё-таки найти стоматологическую клинику, подходящую по всем параметрам, можно. На что необходимо обратить внимание при выборе. Конечно, вначале нужно ознакомиться с историей работы медицинской организации, в этом случае, чем дольше она на рынке, тем лучше. Связано это с тем, что при высокой конкуренции «слабочки» быстро сдаются и уходят в тень. Стабильно и давно работающая клиника – это залог предоставления хороших услуг специалистами, т. к. нескончаемый поток в этой сфере услуг будет лишь там, где присутствует качество работы и заинтересованность со стороны клиентов.

Обратить внимание на уровень сервиса стоматологии. Уважающая себя организация будет в первую очередь клиентоориентированной, т. е. мнение клиента будет первостепенным. Ознакомиться с персоналом – присутствие грамот либо сертификатов на повышение квалификации, говорит об опыте и профессионализме врачей. Большим плюсом будет, если есть книга «благодарностей», где можно ознакомиться с мнением пациентов. Например, стоматологическая клиника в Харькове «Лемента и Ко», имеет только положительные отзывы клиентов, посмотреть их можно на сайте lementa.kh.ua.

Стоматологии постоянно совершенствуются, в том числе обновляется и оборудование для лечения и современной диагностики полости рта (это немаловажно, для точного определения способов решения зубной боли), поэтому следует особое внимание обратить на оснащенность клиники «последним словом техники».

Также можно поинтересоваться о системе скидок – на сегодняшний день на рынке ценится именно мнение клиента, поэтому организации, желающие сохранить и увеличить во много раз клиентскую базу, будут разрабатывать систему скидок и бонусов. Таким плюсом не грех воспользоваться – и зуб подлечить и сэкономить. Кроме того, в большинстве случаев стоматологические клиники могут предлагать первоначальную консультацию бесплатно, что позволит не только узнать о состоянии своих зубов, но и «осмотреться», понять — стоит ли в дальнейшем прибегать к услугам именно этих специалистов или, наоборот, бежать «без оглядки», в поисках другой стоматологии.

Если выбор стоит между несколькими стоматологиями, которые по качеству предоставляемых услуг не уступают друг другу, то обратить внимание на ценовую политику. Всегда радует «народная ценовая политика», которая будет доступна широкому кругу клиентов, что также обеспечит большой поток пациентов. Ведь по большому счету, цель любого лечения, как это небанально, – вылечить, а не разорить.

Немаловажным фактором является популярность медицинской организации посредством «сарафанного радио». Что это означает – как известно, рекомендовать человек может только с том случае, если сам попробовал и услуги в действительности принесли пользу и понравились, именно поэтому «сарафанное радио» считают самым достоверным источником информации о популярности и качественности услуг (кроме того, один из самых не затратных способов рекламы).

В выборе стоматологии следует отталкиваться от всех выше перечисленных факторов. А выбрав свою поликлинику и хорошего лечащего врача, можно больше не беспокоиться о здоровье зубов. И вопрос «лечить – или не лечить» отпадет сам собой.

Автор: Ростислав Диваков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий