Виды и преимущества буклетов в полиграфии

Виды и преимущества буклетов в полиграфии

Одним из самых востребованных вариантов полиграфической продукции считается буклет. Он представляет собой полиграфическое изделие со сгибами, превращающими обычный лист бумаги в своеобразную небольшую книжку с подробным описанием услуг, товаров или предстоящих мероприятий. На количество сгибов влияет объем данных, который заказчик намерен донести до своей целевой аудитории. Этот параметр также зависит от количества и размера использованных картинок.

Классификация

Буклеты в Ростове-на-Дону принято классифицировать в соответствии с содержанием и стилем оформления. Согласно этим критериям, они могут быть:

  • Информационными. Предназначены для лаконичного информирования клиентов о рекламируемом товаре. При изготовления данного полиграфического изделия используется большое количество картинок, графиков и таблиц.
  • Имиджевыми. Используются для того, чтобы создать положительный имидж компании. Такой буклет предназначен для подчеркивания солидности компании. Поэтому в процессе его изготовления используются исключительно оригинальные дизайнерские решения.
  • Акционными. Эта разновидность рекламной полиграфии предназначена для информирования потенциальных клиентов о предстоящих акциях, скидках, сезонных распродажах и прочих подобных мероприятиях, которые позволяют потребителям воспользоваться определенными выгодами.
  • Почтовыми. Данный вид рекламной полиграфии предназначен для почтовой рассылки. Он носит персональный характер. Поэтому в данном случае должно быть индивидуальное обращение к конкретному адресату.

Преимущества

Востребованность буклетов обусловлена их преимуществами. Во-первых, они отличаются доступностью и простотой. Чтобы заказать такую полиграфическую продукцию, достаточно обратиться в рекламное агентство или типографию.

Во-вторых, стоимость этого варианта полиграфии доступна любой компании, которая планирует продвижение своих услуг. Разработка дизайна и печать буклетов на порядок дешевле, чем реклама на телевидении или установка билборда. К тому же эффективность данного способа продвижения ничем не уступает дорогостоящим рекламным инструментам. В-третьих, на разработку дизайна подобного рекламного инструмента необходимо минимум времени. Благодаря этому, продвижение товара или будущего мероприятия можно начать незамедлительно.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *