Автомобили на защите экологии

Автомобили на защите экологии

Численность автомашин на дорогах России с каждым годом становится все больше. Классическое выражение, что автомобиль является совсем не роскошью, а исключительно средством для передвижения, все больше и больше входит в жизнь человека. Однако с увеличением численности машин большинство людей стало заботить состояние окружающей среды. В результате, для транспортных средств были разработаны экологические стандарты, без которых машина не может эксплуатироваться. В этих стандартах оговаривается, главным образом, степень выброса выхлопных газов, в которых существенная доля приходится на углекислый газ. Причем, с повышением этого экостандарта, увеличиваются и требования. Регламентируется это все Женевской конвенцией, к которой не так давно присоединилась и Россия.

Что же представляют собой эти стандарты? К ним относятся такие, как Евро-1, и далее до Евро-5. Первый распространен на территории России, второй – в Европе. Введение Евро стандарта 5 класса предполагает улучшение экологических условий страны. Все вроде логично. Но, в первую очередь, эти стандарты предназначены для тех автомобилей, которые только сошли с конвейера, и те, что ввозятся в страну. Старые автомобили под это правило не попадают, а значит, такие машины, как ездили, так и будут ездить, загрязняя своими выхлопами окружающее пространство. А что касается ввоза в страну подержанного автотранспорта, то здесь появятся некоторые препятствия, связанные с тем, что автомобили, выпущенные раньше введенного в стране экологического стандарта, не смогут быть зарегистрированы. Кроме того, разница в экологических стандартах автомобилей влияет и на разницу в цене налога, которым обкладывается этот автомобиль. Естественно, что у машин с низким классом стоимость налогообложения будет гораздо выше, за счет их большего влияния на чистоту окружающей среды.

Как выяснить, какой стандарт у приобретенного автомобиля? Это можно узнать, используя VIN-код машины. Здесь заключена информация и о годе выпуска, и о стране производителе. Используя эти данные можно выяснить свой экостандарт. Например, Вин-код показал, что автомобиль выпущен в Японии в 2010 году. В этот период выпускались машины третьего Евро стандарта, а уже с 2011 года был введен стандарт Евро-4. Значит этот автомобиль не будет допущен ко ввозу в страну. Если же приобретаемая машина имеет год выпуска с 2011 и далее, то тогда она подходит уже под данные правила. Изначально экологический класс машины указывается в ее паспорте. Если по каким-то причинам его там не оказалось, то можно узнать в базе данных экологических сертификатов все по тому же ВИН-коду. Вообще, под Евро стандартами класса 3, 4 или 5 подразумевается то топливо, которым заправляются автомобили на заправках, и технические особенности самого автомобиля. Все это в совокупности и призвано уменьшить степень загрязненности окружающей среды.

Следую принятым экологическим нормам, производители технически переоснащают автомобили специальным оборудованием, что соответственно увеличивает их стоимость. Одним из примеров подобного оборудования служит каталитический нейтрализатор. Как говорит его название, он предназначен для нейтрализации вредных выбросов автомобиля. Однако здесь есть один нюанс. Пока этот самый нейтрализатор новый, автомобиль соответствует всем принятым нормам. Но со временем эксплуатации, катализатор засоряется и в результате выброс вредных веществ увеличивается. Катализатор что это? Ответ на этот вопрос ищите на сайте ramflow.ru.

Таким образом, важным моментом является не выяснение своего экологического стандарта, а то, как сделать, чтобы в течении всего срока службы автомобиля, он соответствовал принятым правилам и стандартам. Пока ответа на данный вопрос еще не существует.

Автор: Ростислав Диваков

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *